Из-за сбоя работы сервисов по онлайн-продаже приложений и контента AppStore, iTunes и iBooks компания Apple потеряла порядка пятнадцати миллионов долларов США. Сколько недополучила американская компания, легко подсчитать благодаря открытым данным из квартальных отчетов организации, согласно которым в среднем в час Apple зарабатывает на интернет-магазинах контента порядка 2,2 миллиона долларов.
Сегодня днем пользователи сервисов Apple со всего мира испытывали трудности с доступом к сервисам AppStore, iTunes и iBooks. Клиентам попросту отказывали в авторизации онлайн-магазины и сайты разработчиков, поэтому приобрести приложение, книгу или музыкальное произведение было попросту невозможно. Покупатели из США, Кореи, Малайзии, Нидерландов, Японии, Дании, Великобритании, России и других стран буквально завалили технические службы заявками, и по прошествии трех часов доступ к некоторым сервисам был частично восстановлен. Однако на 19:30 по Москве часть магазинов все ещё недоступна или испытывает затруднения в обработке данных.
Компания Apple не делала официального заявления по факту данного инцидента и никак не объяснила сбои в работе своих сервисов. Пользователи выдвигают различные предположения: кто-то считает, что это дело рук хакеров, другие полагают, что возникшие проблемы могут быть связаны с настройкой и тестированием онлайн-магазина для «умных часов» от Apple iWatch.
http://lifenews.ru/